LEONCINO 500 TRAIL
620000
р.
р.
Современная мотоклассика из Пезаро. Динамичный, атлетичный и увлекательный мотоцикл. Элегантный и сбалансированный. Созданный для чистого удовольствия в любых условиях — как на асфальте, так за его пределами.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
СТИЛЬ И ЭРГОНОМИКА
Рожденный в стенах центра дизайна Benelli стиль модели Leoncino искусно сочетает идею классического скремблера с современными технологиями. От переднего крыла с установленным на него львом из Пезаро до светодиодной фары c фирменной дугой ходовых огней.
ДВИГАТЕЛЬ
Модель Leoncino располагает двухцилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, впрыском топлива и 6-ступенчатой коробкой передач.
ТОРМОЗА И КОЛЕСА
Два 2-поршневых плавающих суппорта на передней оси и 1-поршневый плавающий суппорт на задней оси работают вкупе с двухканальной системой ABS и обеспечивают полный контроль над торможением. Расширить границы возможностей Leoncino 500 Trail помогают спицованные колеса с шинами повышенной проходимости Metzeler Tourance размерностью 110/80-19 и 150/70-17.
ШАССИ
Шасси Leoncino, оснащенное телескопической вилкой перевернутого типа с перьями Ø 50 мм и моноамортизатором, обеспечивает неповторимые ощущения от вождения. Оно позволяет мотоциклу Benelliсоответствовать наивысшим стандартам управляемости, комфорта, безопасности и надежности.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Суровый. Изысканный. Современный. Простой.
От переднего крыла со львом из Пезаро и светодиодной фары до топливного бака и сиденья — каждый элемент подчеркивает индивидуальность нового Leoncino.
Внутри эффектной стальной трубчатой рамы, ставшей неотъемлемой чертой Benelli, установлен новый силовой агрегат из Пезаро: два цилиндра, четыре такта, жидкостное охлаждение, 500 см³. Этот двигатель, развивающий мощность 48 л.с. (35 кВт) и крутящий момент 45 Н·м (4,6 кгм), характеризуется уравновешенным поведением и подкупает чуткостью своих реакций. У нас нет сомнений: Leoncino влюбляет в себя с первых же метров.